V Санкт-Петербургский Конкурс
Корпоративных сайтов и интерактивных годовых отчетов
Конкурс

Результаты конкурса по номинациям: Итоги

Лучшая интерактивная версия
презентационного Годового отчета за 2010 год
ОАО «РЖД» - 81,2
ОАО «Мегафон» - 87,2
ОАО «МРСК Юга» - 77,2
ОАО «НЛМК» - 100,6
Группа Е4 - 25
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 104,2
ОАО «Мосэнерго» - 99,8
ОАО «Мосэнергосбыт» - 113,3
ОАО «ФСК ЕЭС» - 73,4
АФК Система - 98,8
ОАО «Акрон» - 98,6
ОАО «Тюменьэнерго» - 81,4
ВТБ-24 - 108
ОАО «МРСК Урала» - 128,0
ОАО «Северсталь» - 110,6
ОАО «Корпорация Иркут» - 73,4
ОАО «ТНК BP» - 80,3
ОАО «ТГК-1» - 67,4
ОАО «Ситроникс» - 63,2

Победитель в номинации «Интерактивный Годовой отчет»

логотип МРСК-Урала

ОАО «МРСК-Урала»

Лучшая корпоративный сайт
компании в 2011 год
ОАО «РЖД» - 108,2
ОАО «Аэрофлот» - 106,3
ОАО «Мегафон» - 116,6
ОАО «МРСК Юга» - 88,4
ОАО «НЛМК» - 107,8
ООО «Евраз групп» - 102
ОАО «Силовые машины» - 94
Группа Е4 - 83,8
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 89,6
ОАО «Мосэнерго» - 88,0
ОАО «Кубаньэнерго» - 98,2
ОАО «Мосэнергосбыт» - 108,8
ОАО «ФСК ЕЭС» - 99,8
АФК Система - 95,4
ОАО «Акрон» - 95,4
ОАО «Холдинг МРСК» - 93,6
СПб АЭП - 86,4
ОАО «МРСК Урала» - 101,2
ОАО «Северсталь» - 104,6
Интер РАО ЕЭС» - 95,4
ОАО «ТГК-1» - 110,6
ОАО «Ситроникс» - 92,4

Победитель в номинации «Лучший корпоративный сайта компании»

ОАО «Мегафон»

Лучший IR-раздел корпоративного
сайта компании в 2011 году
ОАО «РЖД» - 94,2
ОАО «Аэрофлот» - 88,0
ОАО «Газпромнефть» - 121,8
ОАО «Мегафон» - 91,8
ОАО «МРСК Юга» - 92,6
ОАО «НЛМК» - 108,0
ООО «Евраз групп» - 115,8
ОАО «Силовые машины» - 79,2
Группа Е4 - 49,2
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 83,0
ОАО «Мосэнерго» - 82,4
ОАО «Кубаньэнерго» - 82,4
ОАО «ФСК ЕЭС» - 100,8
АФК Система - 95,6
ОАО «Акрон» - 100,6
ОАО «Холдинг МРСК» - 92,2
ОАО «Северсталь» - 97,4
Интер РАО ЕЭС» - 99,4
ОАО «ТГК-1» - 112,6
ОАО «Ситроникс» - 83,8

Победитель в номинации «Лучший IR-раздел сайта компании»

ОАО «Газпром нефть»

Лучший PR-раздел корпоративного
сайта компании в 2011 году
ОАО «РЖД» - 105,5
ОАО «Мегафон» - 92,3
ОАО «МРСК Юга» - 96,7
ОАО «НЛМК» - 99,0
ОАО «Силовые машины» - 91,4
Группа Е4 - 76,7
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 92,8
ОАО «Кубаньэнерго» - 91,7
ОАО «ФСК ЕЭС» - 104,2
АФК Система - 95,2
ОАО «Акрон» - 82,2
ОАО «Холдинг МРСК» - 99,8
ОАО «Северсталь» - 79,0
Интер РАО ЕЭС» - 69,2
ОАО «ТГК-1» - 99,6
ОАО «Ситроникс» - 101,8

Победитель в номинации «Лучший PR-раздел сайта компании»

ОАО «РЖД»

Преамбула
V Санкт-Петербургский конкурс интерактивных Годовых отчетов и Корпоративных сайтов в 2011 году проводится по следующим номинациям:
  • «Лучший корпоративный сайт - 2011»
  • «Лучший IR-раздел корпоративного сайта-2011»
  • «Лучший PR-раздел корпоративного сайта -2011»
  • «Лучший интерактивный Годовой отчет за 2010 год»

Оценочные баллы выставляются по 20-ти бальной шкале.

О составе жюри

Председатель жюри - Примаков Игорь Олегович, генеральный директор ИК «Артцентуриос»; Сопредседатель жюри - Бурчаков Юрий Николаевич, старший вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;

Для каждой номинации на основании анализа оценок жюри Конкурса за последние три года выбирается сопредседатель жюри - представитель компании, получавшей стабильно высокие результаты в данной области. Полный список членов жюри и сопредседателей жюри по каждой номинации формируется не позднее 16 августа и публикуется на сайте организаторов www.artcenturios.ru

Организация работы Жюри
Каждому члену жюри предоставляются:
  1. Список компаний-участников конкурса с указанием электронного адреса корпоративного сайта;
  2. Интерактивные версии презентационных годовых отчетов компаний-участников конкурса;
  3. Опросные листы с указанием критериев оценки корпоративных продуктов по каждой из четырех номинаций конкурса.

Члены жюри работают независимо: оценочные баллы по каждому критерию и итоговая оценка выставляется членом жюри самостоятельно, без обсуждения с остальными членами жюри.

В случае, если член жюри является сотрудником компании, принимающей участие в конкурсе, оценочные баллы по продуктам своей компании данный член жюри не выставляет.

В случае, если член жюри является сотрудником компании, принимавшей участие в создании конкурсного продукта, оценочные баллы по этому продукту данный член жюри не выставляет.

Средний оценочный балл по каждому из номинируемых продуктов определяется по оценкам, выставленным незаинтересованными членами жюри. Заполненные оценочные листы предоставляются председателю жюри в электронном виде не позднее 14 октября 2011 года.

Критерии оценок по каждой номинации и оценки каждого члена жюри являются закрытой информацией, подлежащей обнародованию не ранее 21 октября 2011 года в Санкт-Петербурге, на конференции «Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение» - в ходе работы и согласно Программе конференции.

Итоговое решение на основании показателей полученных опросных листов по каждой номинации формирует председатель жюри с обязательным предоставлением всем членам жюри сводной таблицы результатов. Если член жюри формулирует особое мнение по любой из номинаций, оно должно быть обнародовано не ранее 21 октября 2011 года в Санкт-Петербурге, на конференции «Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение» - в ходе работы и согласно Программе конференции

Награды конкурса

В каждой номинации возможен только 1 (один) победитель.

Диплом подписывают:
  1. Председатель жюри - Примаков Игорь Олегович, генеральный директор ИК «Артцентуриос»;
  2. Сопредседатель жюри - Бурчаков Юрий Николаевич, старший вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;
  3. Сопредседатель жюри – ведущий эксперт Конкурса в данной номинации.
Представителю компании-победителя диплом с указанием номинации вручается 21 октября 2011 года в Санкт-Петербурге, в ходе работы Конференции.
Состав Жюри
  1. Председатель жюри - Игорь Примаков,
    генеральный директор ИК «Артцентуриос»
  2. Сопредседатель жюри – Юрий Бурчаков,
    старший вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  3. Анна Сидоркина,
    начальник отдела по работе с инвесторами ОАО "Газпром нефть"
  4. Михаил Портной,
    директор департамента управления проектами ОАО «Аэрофлот»
  5. Мария Алеева,
    начальник управления по связям с общественностью и рекламе ОАО «Силовые машины»
  6. Дмитрий Жданович,
    независимый эксперт
  7. Алексей Гаврилов,
    независимый эксперт
Подробнее...

V конференция Конференция

Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение


Россия, Санкт-Петербург

Дворец Великой княгини Дашковой

21 октября 2011 года


Фото-хроника V Санкт-Петербургской конференции

Выступление организаторов конференции

Тема: «Корпоративный сайт: проблемы и достижения»
Игорь Примаковпредседатель жюри Санкт-Петербургского конкурса корпоративных сайтов и презентационных годовых отчетов - 2011
1. Доклад:
«Анализ современных возможностей коммуникативных инструментов корпоративного сайта и особенности их применения сегодня и завтра»
  • Основные выводы аналитического мониторинга корпоративных сайтов Европы и США в части применения новейших возможностей интерактивных коммуникаций;
  • Корпоративный сайт как зеркало коммуникативной идеологии Компании. Предупреждения и рекомендации
Загрузить презентацию
Михаил Портнойдиректор департамента управления проектами ОАО «Аэрофлот»
2. Доклад:
«Модернизация и редизайн корпоративного сайта как отражение изменений в коммуникативной стратегии»
Тема: «IR-РАЗДЕЛ: задачи и решения »
Сидоркина Анна Владимировнаначальник отдела по работе с инвесторами ОАО "Газпром нефть" (Россия, Москва), член жюри Санкт-Петербургского конкурса корпоративных сайтов и презентационных годовых отчетов - 2011
1. Доклад:
«Идеология структуры IR-раздела как результат анализа запросов целевой аудитории»
  • Анализ состояния и тенденций в организации IR-разделов корпоративных сайтов участников Конкурса
  • Обзор IR-разделов корпоративных сайтов Европы и США: инструментальная линейка и ее эффективность
Дмитрий Ждановиччлен жюри Санкт-Петербургского конкурса корпоративных сайтов и презентационных годовых отчетов - 2011
2. Доклад:
«Анализ IR-разделов корпоративных сайтов компаний, вошедших в группу лидеров по оценкам жюри Конкурса-2011 »
Тема: ПРЕСС-ЦЕНТР - задачи, и решения
Наталья Старичкова зам. генерального директора ИК «Артцентуриос»
1. Доклад:
« Пресс-центр сайта как зеркало коммуникационной стратегии компании »
  • Информационное наполнение раздела «Пресс-центр» - индикатор открытости компании
  • Связка IR и PR разделов сайта как отражение амбициозности компании
  • Обсуждение PR- разделов корпоративных сайтов компаний, вошедших в группу лидеров по оценкам жюри Конкурса-2011
Загрузить презентацию
Светлана Мининаначальник службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги
2. Доклад:
«Интернет-портал компании как эффективный инструмент корпоративной коммуникации »
Загрузить презентацию
Тема: «ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ: форма и содержание »
Алексей Гаврилов независимый эксперт, член жюри Санкт-Петербургского конкурса корпоративных сайтов и презентационных годовых отчетов - 2011
1. Доклад:
«Интерактивные версии Годовых отчетов: тенденции развития»
  • Анализ потенциала и применения идеологии интерактивных Годовых отчетов участниками Конкурса-2011
  • Проблемы развития и варианты преодоления
  • Анализ интерактивных годовых отчетов компаний, вошедших в группу лидеров по оценкам жюри Конкурса-2011
  • Особенности интерактивных годовых отчетов в различных регионах мира
Загрузить презентацию