IV Санкт-Петербургский Конкурс
Корпоративных сайтов и интерактивных годовых отчетов
Конкурс

Результаты конкурса по номинациям: Итоги

«Лучший корпоративный сайт - 2010»
ОАО «Полиметалл» - 74,25
ОАО «СПбАЭП» - 70,6
ОАО «Полюс Золото» - 67,8
Сбербанк России - 77,5
ОАО «Газпром нефть» - 77,25
ОАО «Мосэнергосбыт» - 75
«Евраз Груп С.А.» - 66
ОАО «ОГК-2» - 69,2
ОАО «ОГК-6» - 64,8
ОАО «Промсвязьбанк» - 71,2
ООО «МРСК Центра» - 64,2
ОАО «Интер РАО ЕС» - 66
ОАО «Северо-Западный Телеком» - 72
ОАО «Банк Санкт-Петербург» - 65,6
ОАО «Аэрофлот» - 80,4
ОАО «Концерн Росэнергоатом» - 65
ОАО «ОГК-1» - 64
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 54,8
ОАО «РЖД» - 80,25
ОАО «СИТРОНИКС» - 58,4

Победитель в номинации «Лучший корпоративный сайт - 2010»

ОАО «Аэрофлот»

Лучшее представление Годового отчета- 2009 на корпоративном сайте
ОАО «СПбАЭП» - 29,8
ОАО «Полюс Золото» - 63
Сбербанк России - 42,25
ОАО «Газпром нефть» - 39,75
ОАО «Мосэнергосбыт» - 66
«Евраз Груп С.А.» - 37,2
ОАО «ОГК-2» - 50,6
ОАО «ОГК-6» - 44,2
ОАО «Промсвязьбанк» - 47,2
ООО «МРСК Центра» - 42,6
ОАО «Интер РАО ЕС» - 33,6
ОАО «Северо-Западный Телеком» - 66,66
ОАО «Банк Санкт-Петербург» - 28,8
ОАО «Аэрофлот» - 31,2
ОАО «Концерн Росэнергоатом» - 34,8
ОАО «ОГК-1» - 29,8
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 52
ОАО «РЖД» - 28
ОАО «СИТРОНИКС» - 39

Победитель в номинации «Лучшее представление Годового отчета- 2009 на корпоративном сайте»

ОАО «Северо-Западный Телеком»

Лучшая интерактивная версия презентационного годового отчета за 2009 год
ОАО «Северо-Западный Телеком» - 64,33
ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 49,2
ОАО «МРСК Центра» - 49,8
ОАО «ОГК-2» - 33,4
«Евраз Груп С.А.» - 34,4
ОАО «Мосэнергосбыт» - 57,25
ОАО «Газпром нефть» - 32,75
Сбербанк России - 37,25
ОАО «Полюс Золото» - 53,6

Победитель в номинации «Лучшая электронная версия Годового отчета- 2009»

ОАО «Северо-Западный Телеком»

Преамбула
IV Санкт-Петербургский конкурс интерактивных Годовых отчетов и Корпоративных сайтов в 2010 году проводится по следующим номинациям:
  • «Лучший корпоративный сайт - 2010»
  • «Лучшее представление Годового отчета- 2009 на корпоративном сайте»
  • «Лучшая электронная версия презентационного годового отчета за 2009 год»
  • «Лучший презентационный годовой отчет за 2009 год: ИДЕЯ, ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ»

Оценочные баллы выставляются по 20-ти бальной шкале.

О составе жюри

Председатель жюри - Примаков Игорь Олегович, генеральный директор ИК «Артцентуриос»;
Сопредседатель жюри - Бурчаков Юрий Николаевич, старший вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;

Полный список членов жюри и сопредседателей жюри по каждой номинации формируется не позднее 1 сентября 2010 и публикуется на сайте организаторов www.artcenturios.ru

Организация работы Жюри
Жюри принимает решение только по первым трем номинациям:
  1. «Лучший корпоративный сайт - 2010»
  2. «Лучшее представление Годового отчета за 2009 год на корпоративном сайте компании»
  3. «Лучшая электронная версия презентационного годового отчета за 2009 год»

Решение по номинации «Лучший презентационный годовой отчет за 2010 год: ИДЕЯ, ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ» принимается участниками конференции по академической системе голосования.

Каждому члену жюри предоставляются:
  • Список компаний-участников конкурса с указанием электронного адреса корпоративного сайта;
  • Электронные версии презентационных годовых отчетов компаний-участников конкурса;
  • Опросные листы с указанием критериев оценки корпоративных продуктов по каждой из трех номинаций конкурса.
Члены жюри работают независимо: оценочные баллы по каждому критерию и итоговая оценка выставляется членом жюри самостоятельно, без обсуждения с остальными членами жюри.

В случае, если член жюри является сотрудником компании, принимающей участие в конкурсе, оценочные баллы по продуктам своей компании данный член жюри не выставляет. В случае, если член жюри является сотрудником компании, принимавшей участие в создании конкурсного продукта, оценочные баллы по этому продукту данный член жюри не выставляет.

Средний оценочный балл по каждому из номинируемых продуктов определяется по оценкам, выставленным незаинтересованными членами жюри. Заполненные оценочные листы предоставляются председателю жюри в электронном виде не позднее 7 октября 2010 года.

Критерии оценок по каждой их трех номинаций и оценки каждого члена жюри являются закрытой информацией, подлежащей обнародованию не ранее 15 октября 2010 года в Санкт-Петербурге, на конференции «Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение» - в ходе работы и согласно Программе конференции.

Итоговое решение на основании показателей полученных опросных листов по каждой из трех номинаций формирует председатель жюри с обязательным предоставлением всем членам жюри сводной таблицы результатов.

Если член жюри формулирует особое мнение по любой из номинаций, оно должно быть обнародовано не ранее 15 октября 2010 года в Санкт-Петербурге, на конференции «Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение» - в ходе работы и согласно Программе конференции.

Награды конкурса

В каждой номинации возможен только 1 (один) победитель.

Диплом подписывают:
  1. Председатель жюри - Примаков Игорь Олегович, генеральный директор ИК «Артцентуриос»;
  2. Сопредседатель жюри - Бурчаков Юрий Николаевич, старший вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;
Представителю компании-победителя диплом с указанием номинации вручается 15 октября 2010 года в Санкт-Петербурге, в ходе работы Конференции.
Состав Жюри
  1. Председатель жюри - Игорь Примаков,
    генеральный директор ИК «Артцентуриос»
  2. Сопредседатель жюри – Юрий Бурчаков,
    старший вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  3. Масленникова Елена Николаевна,
    начальник сектора «Интернет» департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» (Россия, Москва)
  4. Сидоркина Анна Владимировна,
    начальник отдела по работе с инвесторами ОАО "Газпром нефть" (Россия, Москва)
  5. Жданович Дмитрий Вадимович,
    начальник отдела по работе с инвесторами Сбербанка России
  6. Гаврилов Алексей Николаевич,
    начальник отдела ценных бумаг и рынков капитала Департамента взаимодействия с инвесторами ОАО «Северо-Западный Телеком»
Подробнее...

IV конференция Конференция

«Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение»


Россия, Санкт-Петербург

Дворец Великой княгини Дашковой

15 октября 2010 года


Фото-хроника IV Санкт-Петербургской конференции

Выступление организаторов конференции

Тема: Корпоративный сайт как коммуникативный инструмент
Масленникова Елена Николаевнаначальник сектора «Интернет» департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» (Россия, Москва), член жюри Санкт-Петербургского конкурса корпоративных сайтов и презентационных годовых отчетов -2010
1. Доклад:
«Анализ статистических данных посещаемости корпоративного сайта как техническое задание для его модернизации»
  • Основные выводы анализа посещаемости корпоративного сайта ОАО «РЖД» в 2009-2010 гг.
  • Ключевые решения по реструктуризации корпоративного сайта ОАО «РЖД» в 2009-2010 гг.
  • Перспективные задачи
фото Примакова И.О.
Примаков Игорь Олеговичпредседатель жюри.
2. Доклад:
«Создание коммуникативного ресурса как инженерная задача или Как не бежать позади паровоза»
  • Tempora mutantur et nos mutantur in illis: чем грозит незнание латыни
  • Опять сначала или модернизация: критерии качества
  • Не поскользнуться на деталях: шрифт, цвет, длина… etc
Раздел «Акционерам и инвесторам» на корпоративном сайте: инструменты и сервис
Фото Сидоркиной А.В.
Сидоркина Анна Владимировнаначальник отдела по работе с инвесторами ОАО "Газпром нефть" (Россия, Москва), член жюри Санкт-Петербургского конкурса корпоративных сайтов и презентационных годовых отчетов -2010
1. Доклад:
«Раскрытие информации для акционеров и инвесторов: современные инструменты и анализ результатов их использования»
  • Идеология современных коммуникативных инструментов: задачи и решения
  • Анализ первых итогов применения новых коммуникативных решений на корпоративном сайте (на основе статистики интернет-аудитории раздела IR)
Загрузить презентацию
Фото Жданович Д.В.
Жданович Дмитрий Вадимовичначальник отдела по работе с инвесторами Сбербанка России
2. Доклад:
«Представление Годовых отчетов на корпоративном сайте: анализ подходов российских компаний»
  • Анализ потенциала и применения коммуникативных технологий при публикации Годовых отчетов на корпоративных сайтах российских компаний в 2010 году:
    • - Доступность продукта на корпоративном сайте: (длина поискового пути, качество интуитивно понятного поиска, оптимальность загрузки)
    • - Вариативность представления продукта на сайте: (PDF, HTML, FLASH, другие цифровые технологии)
    • - Навигация внутри продукта (простота, комфортность, вариативность, качество)
ТЕМА: Интерактивный Годовой отчет как инструмент коммуникации
Гаврилов Алексей Николаевич
Гаврилов Алексей Николаевич начальник отдела ценных бумаг и рынков капитала Департамента взаимодействия с инвесторами ОАО «Северо-Западный Телеком»
1. Доклад:
«Интерактивные версии Годовых отчетов: задачи, ошибки, достижения, прогнозы»
  • Интерактивный годовой отчет как инструмент коммуникации с инвесторами и акционерами
  • Анализ потенциала и применения идеологии интерактивных Годовых отчетов участниками Конкурса-2010
  • Прогноз использования сервисов в интерактивных Годовых отчетах в 2011 году
Загрузить презентацию
Примаков Игорь Олегович
Примаков Игорь Олегович председатель жюри
2. Доклад:
«Влияние цифровой индустрии на создание интерактивных коммуникативных инструментов компаний»
  • «О времена! О нравы!» или Нескромность целевой аудитории
  • «Личный кабинет» и война браузеров: что нельзя, но нужно предусмотреть в ТЗ
  • Не поскользнуться на деталях: разрешения, диагонали, … etc
Загрузить презентацию